Управление конфликтами в организации. Мастер переговорщик. Часть 2

Управление конфликтами в организации. Мастер переговорщик. Часть 2
Курс «Управление конфликтами в организации. Мастер переговорщик» представляет собой набор инструментов руководителя для решения проблем, связанных с персоналом.

Посмотреть демо


Цели и задачи курса

Материалы и практикумы учебного курса помогут Вам:

  • Раз и навсегда решить проблему опозданий сотрудников
  • Понять, что стоит за ожиданиями руководителя
  • Выяснить, что такое принцип «самореализующихся» ожиданий и синдром «установки на неудачу»
  • Научиться работать с новичками и «слабыми» сотрудниками
  • Очертить круг ежедневных трудностей руководителя и варианты их разрешения

Задания и практикумы курса позволят Вам погрузиться в реальные рабочие ситуации и опробовать в них теоретические знания. Курс завершается финальным тестированием, позволяющим закрепить усвоенные знания.


Управление конфликтами в организации. Мастер переговорщик. Часть 2

Управление конфликтами в организации. Мастер переговорщик. Часть 2

Для кого этот курс?

Курс ориентирован на:

  • руководителей подразделений и рабочих групп,
  • специалистов по работе с персоналом.

Содержание курса

Урок 1. Введение:

  • бизнес игра;
  • о курсе.

Урок 2. Триггер конфликта: время.

  • что считать опозданием;
  • проблема опозданий;
  • пример выстраивания личной беседы с сотрудником;
  • как бороться с опозданиями?
  • работа с проблемным сотрудником;
  • бизнес-игра.

Урок 3. Ожидания руководителя:

  • принцип «самореализующихся» ожиданий;
  • синдром установки на неудачу;
  • профилактика;
  • зависимость силы мотивации от ожиданий руководителя;
  • бизнес-игра.

Урок 4. Работа с сотрудниками:

  • работа с новичками;
  • «сильные» и «слабые» сотрудники;
  • решение проблемы «слабого» сотрудника;
  • практикум.

Урок 5. Триггер конфликта: «ежедневные трудности»:

  • бизнес-игра;
  • проблемы, часто возникающие при работе с персоналом;
  • практикумы.

Урок 6. Финальное тестирование.


Управление конфликтами в организации. Мастер переговорщик. Часть 2


Управление конфликтами в организации. Мастер переговорщик. Часть 2
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ