Управление отношениями с клиентами

Навыки и умения, полученные в процессе изучения курса, помогут вам научиться удерживать клиентов, строить с ними долгосрочные отношения, заключать «пожизненный контракт».

Для кого этот курс?

    Курс "Управление отношениями с клиентами" предназначен для:
    • сотрудников фронт-офиса,
    • менеджеров по работе с клиентами,
    • руководителей и сотрудников сервисных подразделений компании.

Электронный курс Управление отношениями с клиентами

SCORM курс Управление отношениями с клиентами

Что даст прохождение курса?

    Задачи курса "Управление отношениями с клиентами":
    • научить удерживать клиентов, строить с ними долгосрочные отношения, «заключать пожизненный контракт»,
    • дать навыки привлечения новых клиентов с помощью первоклассного сервиса без дополнительных затрат на рекламу,
    • научить быстро реагировать на изменяющиеся запросы клиентов и сохранить лидирующие позиции на рынке,
    • рассказать о том, каким образом можно создать высококачественный, стабильно работающий клиентский сервис в компании.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ