Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce

14 занятий
119 минут
Средний

Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce

Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов. Если хотя бы немного погрузится в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов. 

На этом курсе вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM.

Вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков. Разберетесь в технической сегментации трафика. Проанализировав эти показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях. Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет. В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль. 

Антон Воронюк

<div>Директор по развитию бизнеса агентства WebPromo. Руководитель академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. 7 лет в интернет-маркетинге.</div> <div> </div> <div>Является сертифицированным специалистом Google Analytics, Google Analytics IQ, Google AdWords, «Яндекс Директа», а также специалистом по работе с системой «Бегун».</div> <div> </div> <div>Часто выступает с докладами на профильных конференциях. Среди них:  8P, Optimization.ua, Marketing Revolution, I-Pharma Marketing Conference 2012, iForum.</div>
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ