Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

9 занятий
35 минут
Продвинутый

Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как найти технические ошибки приложения? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

Этот курс адресован продвинутым маркетологам и аналитикам. Вы узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных. Андрей Свердлов покажет примеры построения и применения различных сегментов.

После курса вы сможете оценить эффективность лендинга, изучить источники трафика, проанализировать оставленные корзины и решить другие практические задачи. 

Андрей Свердлов

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ