Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» для оптимизации онлайн-бизнеса

14 занятий
90 минут
Средний

Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» для оптимизации онлайн-бизнеса

Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.

«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.


 

Олег Рудаков

Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS. Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении нескольких лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других.

Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и  DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Проводит семинары и ведет корпоративное обучение по Google Analytics.

Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
 

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ