Юзабилити в электронной коммерции

13 занятий
171 минут
Средний

Юзабилити в электронной коммерции

Этот курс будет полезен владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, которые хотят построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта.

После прохождения курса вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте, а также использовать методы Up-sell и Cross-sell для повышения продаж. 

 

Андрей Столяров

Ведущий юзабилити-специалист компании UsabilityLab — крупнейшего игрока на IT-рынке в сфере проектирования интерфейсов и веб-аналитики.

В 2011 году UsabilityLab стала обладателем «Премии Рунета» за создание рынка юзабилити-услуг. На счету компании более 400 проектов и 125 клиентов от небольших интернет-магазинов до крупнейших игроков российского рынка, среди которых Сбербанк, «Альфа-Банк», «Ростелеком», «Билайн», «E5».

Вне рамок работы в компании пишет диссертацию в области когнитивной психологии, что очень близко к сфере практической работы, так как методология исследования пользователей во многом схожа с классическими научными исследованиями и экспериментами.

Ранее преподавал в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ВШЭ по программе «Интегрированные офлайн- и онлайн-коммуникации». Ведет социально активный образ жизни, участвуя с докладами на профильных конференциях (в том числе User  Eхperience Russia 2012). Ведущий программы «Фактор Человека» на SeoPult.TV.

Специалист human-centered design и сертифицированный специалист Google Analytics.

Ключевые компетенции:

  • юзабилити,
  • веб-аналитика,
  • проектирование пользовательских интерфейсов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ