Жизненный цикл организации. Базовый курс

Жизненный цикл организации. Базовый курс
Рост и развитие каждой компании происходит индивидуально, однако существуют некоторые общие закономерности для любого бизнеса. Жизненный цикл компании можно разделить на этапы. На каждом из этапов компания должна принимать правильные стратегические решения, от которых зависит ее дальнейшее развитие, а иногда и выживание.

Как необходимо действовать, чтобы избежать возможных ошибок на каждом этапе жизненного цикла компании и как искать дополнительные возможности для роста и развития можно узнать из данного курса.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — сформировать у слушателей понимание закономерностей роста и развития компании и предоставить знания, необходимые для принятия грамотных управленческих решений на любом этапе развития организации.
      Курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии. Также материалы курса важны для специалистов, которые принимают участие в принятии управленческих решений.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • какие можно выделить этапы жизненного цикла организации;
    • какими особенностями обладает каждый этап жизненного цикла;
    • как осуществляется рост компании;
    • как оценивается стратегическая стоимость компании;
    • как формируются ключевые факторы успеха.

      По результатам обучения слушатели смогут:

      • определить, на каком этапе жизненного цикла находится компания;
      • выявить возможности для роста компании;
      • сделать выводы о дальнейшем развитии компании на каждом этапе жизненного цикла;
      • оценить стратегическую стоимость компании;
      • сформировать ключевые факторы успеха.

Практическая направленность

Содержание

    Тема 1. Жизненный цикл организации

    • Урок 1. Характеристика этапов жизненного цикла организации
    • Урок 2. Основные возможности роста и развития компании

      Тема 2. Оценка стоимости компании

      • Урок 1. Методы оценки стоимости компании
      • Урок 2. Ключевые факторы стоимости

        Тема 3. Формирование ключевых факторов успеха

        • Урок 1. Суть ключевых факторов успеха
        • Урок 2. Стратегические модели, обеспечивающие формирование ключевых факторов успеха
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
          Курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ