Дистанционное обучение в дистрибуции

e-Learning как инструмент повышения продаж

Перно Рикар — крупнейшая в мире компания по производству и продаже алкоголя. Доля продаж ежегодно растет, в том числе и в нашей стране. Благодаря широкой линейке брендов, развитой системе дистрибуции, креативному маркетингу и стратегии премиального продвижения, бренды Перно Рикар неизменно занимают лидирующие места в своих сегментах

Перно Рикар обучение персонала

Канал распределения нашей продукции через винные бутики для нас был очень интересен, потому что в данный момент он является самым эффективным и быстро растущим. Такие магазины существуют в каждом городе нашей страны. Мы понимали, что нам нужно работать с персоналом этих бутиков, и решили подробнее проанализировать, как это можно сделать.

Мы посмотрели на сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые важно учитывать при продвижении наших марок через этот канал. В результате анализа получили матрицу.
Сильные стороны — прежде всего, наши фантастические бренды и те возможности, которые они дают дистрибьюторам.
Зона роста — в работе с персоналом магазинов.

Исследования показали, что зачастую решение о покупке принимается непосредственно около полки, и мнение кависта или консультанта играет решающую роль. Значит, влияние на эту аудиторию способно увеличить продажи.

Но это, как водится, только одна сторона медали. На другой стороне — большая текучка кадров и персонал, который не сфокусирован на продаже именно наших продуктов.

Читайте продолжение...

Остались вопросы? Или нужен совет эксперта? Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше?
Ознакомьтесь с нашим портфолио выполненных проектов
Проекты для крупных и известных заказчиков в России и за рубежом
Узнайте о наших продуктах и решениях.
Мы беремся за самые сложные задачи по обучению и развитию персонала.
Читайте статьи в нашем блоге
Только полезная и актуальная информация из первых уст