Техническая поддержка решений Competentum

Служба технической поддержки работает
с Пн по Пт, 09:00 - 18:00 ( время в Москве ) |
cейчас мы работаем
Воспользуйтесь сервисом обработки запросов (мы отреагируем на запрос в течение 30 минут):
В случае срочной необходимости вы также можете связаться с нами одним из следующих способов:
  • +7(495)514-11-00

О технической поддержке Competentum

Прозрачность

Каждый Клиент имеет доступ к нашему порталу техподдержки (Zendesk), который позволяет:
  • заводить тикеты прямо внутри системы или с помощью электронного письма,
  • просматривать всю переписку по заведенным тикетам,
  • отслеживать статусы заявок.

Вежливость и оперативность

При любом уровне сложности запроса, вы получите вежливый и оперативный ответ. Основной принцип нашей работы - Клиент должен быть информирован о ходе решения его вопроса. Поэтому Вам не нужно будет повторять запросы в техподдержку. Например, первый ответ от специалиста поддержки вы получите в течение 30 минут после получения запроса от вас. Отчет о результатах диагностики и последующих действиях – в течение 1 часа.

Стоимость техподдержки

Стоимость техподдержки зависит от следующих параметров:
  • количества контактеров со стороны Клиента,
  • уровня сложности поддерживаемого решения,
  • временных рамок поддержки (24/7 или 8/5),
  • видов связи для оказания технической поддержки (по телефону, по скайпу, по электронной почте, выезд специалиста к Клиенту),
  • состава услуг (разъяснения, касающиеся работы решений; исправление ошибок контента; консультирование по вопросам работы SharePoint).

Пример:

Для решения задачи обучения новых сотрудников принципам работы Компании "Эксперт" (задача адаптационного обучения) внедрена система управления обучением ShareKnowledge и разработан специализированный электронный курс.

Количество сотрудников Компании "Эксперт": 1000 человек.
Временные рамки поддержки: 8/5.

В Компании "Эксперт" есть 2 сотрудника, отвечающих на запросы пользователей о работе системы.
Вопросы, которые они не могут решить самостоятельно, они эскалируют в Competentum.
Обращения в службу технической поддержки Competentum по телефону или скайпу.

Стоимость пакета поддержки для Компании «Эксперт»: 10% от стоимости разработанного решения.

Остались вопросы? Или нужен совет эксперта? Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше?
Ознакомьтесь с нашим портфолио выполненных проектов
Проекты для крупных и известных заказчиков в России и за рубежом
Узнайте о наших продуктах и решениях.
Мы беремся за самые сложные задачи по обучению и развитию персонала.
Читайте статьи в нашем блоге
Только полезная и актуальная информация из первых уст