Банк Открытие. Разработка симулятора по обработке запросов клиентов  

Банк Открытие. Разработка симулятора по обработке запросов клиентов

вторник, 11 июня 2019
11 июня 2019

Обучение по продуктам компании — задача, которая эффективно решается с помощью e-Learning. Как правило, это разработка множества схожих курсов.

Студия электронного контента Competentum в этом случае рекомендует воспользоваться услугой Поточная разработка курсов.

Почему это выгодно?

  • Разработка в короткие сроки без потери в качестве.
  • Единство дизайна, методологического решения, структуры и шаблона.
  • Экономия бюджета за счет единого шаблона для выбранного сегмента курсов.

В 2018 году мы заключили контракт на Поточную разработку курсов с банком «Открытие».

В результате сотрудничества за год компания Competentum разработала около 30 симуляторов и 5 продуктовых курсов.

О том, какие задачи стояли перед командой разработки, об этапах и особенностях реализации проекта, рассказала Валерия Герингер, руководитель студии разработки контента компании Competentum.

Как все начиналось?

Перед Заказчиком стояла цель разработать симуляторы по программному обеспечению и обучить работе с этим ПО сотрудников офисов компании. Заказчик был готов тесно сотрудничать с нами и оперативно давать обратную связь. Наша задача — разработать обучение от написания сценария до сборки симулятора.

Перед стартом проекта Заказчик предоставил нам список симуляторов, которые необходимо было разработать в достаточно сжатые сроки, —
16 курсов за полгода.

Для начала нам нужно было решить, как максимально быстро и эффективно обработать большой объем информации и поставить симуляторы на поток.

Этапы проекта

1. Снятие скриншотов

Всю информацию для сценария и необходимые скриншоты для проекта было решено получать из первых уст — у экспертов Заказчика. Было организовано несколько выездов нашего специалиста в офис Заказчика для снятия скриншотов и параллельной записи комментариев эксперта на диктофон.

2. Сценарий

Сценаристы-методологи технично обрабатывали огромный объем скриншотов и аудиозаписей от эксперта и составляли сценарии будущих симуляторов. Параллельно в работе находились до трех симуляторов.

3. Дизайн

Разработка дизайна и общего шаблона будущих курсов стартовала еще до начала сценарных работ. Наши дизайнеры создали шаблон эталонного курса, персонажа и основные элементы интерфейса. Для остальных курсов новые элементы разрабатывались по запросу.

4. Разработка

Одновременно в разработке могли находиться до четырех симуляторов. Объем симуляторов сильно отличался друг от друга, но наши разработчики быстро подхватили волну и уже в середине проекта тратили не более трех-четырех дней на создание курса.

Итоги проекта

В общей сложности за год совместного сотрудничества было разработано около 30 симуляторов и 5 продуктовых курсов.

Над проектом трудились 3 сценариста-методолога, 1 дизайнер, 5 разработчиков и 1 программист.

По итогам сотрудничества мы получили положительную обратную связь от Заказчика.

Особенности проекта

Основной задачей Заказчика было обучить сотрудников офисов быстро и четко обрабатывать популярные запросы клиентов. Для этого в качестве дополнительного элемента контроля в итоговый тренажер, которым завершался каждый симулятор, был добавлен таймер.

Эксперты оценили, сколько времени у операторов должна занимать та или иная операция в полевых условиях, а наш программист закодил таймер специально для этого проекта. У пользователя было три варианта развития событий в тренажере:

  1. Пройти его правильно и уложиться в отведенное время.
  2. Совершить много ошибок и вернуться к изучению теории.
  3. Не успеть выполнить операцию за отведенное время и вернуться к изучению теории.

Кейс Банка Открытие: симуляторы ПО как безопасное пространство для отработки новых навыков