Банк Открытие. Разработка симулятора по обработке запросов клиентов  

Банк Открытие. Разработка симулятора по обработке запросов клиентов

вторник, 11 июня 2019
Аватар пользователя Юлия Юзикова
11 июня 2019, Юлия Юзикова

Обучение по продуктам компании — задача, которая эффективно решается с помощью e-Learning. Как правило, это разработка множества схожих курсов.

Студия электронного контента Competentum в этом случае рекомендует воспользоваться услугой Поточная разработка курсов.

Почему это выгодно?

  • Разработка в короткие сроки без потери в качестве.
  • Единство дизайна, методологического решения, структуры и шаблона.
  • Экономия бюджета за счет единого шаблона для выбранного сегмента курсов.

В 2018 году мы заключили контракт на Поточную разработку курсов с банком «Открытие».

В результате сотрудничества за год компания Competentum разработала около 30 симуляторов и 5 продуктовых курсов.

О том, какие задачи стояли перед командой разработки, об этапах и особенностях реализации проекта, рассказала Валерия Герингер, руководитель студии разработки контента компании Competentum.

Как все начиналось?

Перед Заказчиком стояла цель разработать симуляторы по программному обеспечению и обучить работе с этим ПО сотрудников офисов компании. Заказчик был готов тесно сотрудничать с нами и оперативно давать обратную связь. Наша задача — разработать обучение от написания сценария до сборки симулятора.

Перед стартом проекта Заказчик предоставил нам список симуляторов, которые необходимо было разработать в достаточно сжатые сроки, —
16 курсов за полгода.

Для начала нам нужно было решить, как максимально быстро и эффективно обработать большой объем информации и поставить симуляторы на поток.

Этапы проекта

1. Снятие скриншотов

Всю информацию для сценария и необходимые скриншоты для проекта было решено получать из первых уст — у экспертов Заказчика. Было организовано несколько выездов нашего специалиста в офис Заказчика для снятия скриншотов и параллельной записи комментариев эксперта на диктофон.

2. Сценарий

Сценаристы-методологи технично обрабатывали огромный объем скриншотов и аудиозаписей от эксперта и составляли сценарии будущих симуляторов. Параллельно в работе находились до трех симуляторов.

3. Дизайн

Разработка дизайна и общего шаблона будущих курсов стартовала еще до начала сценарных работ. Наши дизайнеры создали шаблон эталонного курса, персонажа и основные элементы интерфейса. Для остальных курсов новые элементы разрабатывались по запросу.

4. Разработка

Одновременно в разработке могли находиться до четырех симуляторов. Объем симуляторов сильно отличался друг от друга, но наши разработчики быстро подхватили волну и уже в середине проекта тратили не более трех-четырех дней на создание курса.

Итоги проекта

В общей сложности за год совместного сотрудничества было разработано около 30 симуляторов и 5 продуктовых курсов.

Над проектом трудились 3 сценариста-методолога, 1 дизайнер, 5 разработчиков и 1 программист.

По итогам сотрудничества мы получили положительную обратную связь от Заказчика.

Особенности проекта

Основной задачей Заказчика было обучить сотрудников офисов быстро и четко обрабатывать популярные запросы клиентов. Для этого в качестве дополнительного элемента контроля в итоговый тренажер, которым завершался каждый симулятор, был добавлен таймер.

Эксперты оценили, сколько времени у операторов должна занимать та или иная операция в полевых условиях, а наш программист закодил таймер специально для этого проекта. У пользователя было три варианта развития событий в тренажере:

  1. Пройти его правильно и уложиться в отведенное время.
  2. Совершить много ошибок и вернуться к изучению теории.
  3. Не успеть выполнить операцию за отведенное время и вернуться к изучению теории.

Кейс банка Открытие "Симуляторы ПО: безопасное пространство для отработки новых навыков"