Корпоративный портал SharePoint  

Как корпоративный портал SharePoint решает задачи по обучению сотрудников

четверг, 31 июля 2014
Аватар пользователя Оксана Бондаренко
31 июля 2014, Оксана Бондаренко

Что умеет SharePoint

Система SharePoint обладает богатым функционалом и имеет все необходимые надстройки. Выбрав корпоративный портал SharePoint, пользователь получает бизнес-платформу для организации совместной работы, которая позволяет:

• Объединить сотрудников и предоставить им широкие возможности формального и неформального взаимодействия.

• Повысить уровень внутрикорпоративных коммуникаций за счет создания единого информационного пространства и объединения сотрудников удаленных подразделений.

• Эффективно управлять контентом на протяжении всего жизненного цикла информации.

• Быстро принимать взвешенные управленческие решения.

• Повысить эффективность работы с документами за счет предоставления удобного совместного доступа к библиотекам документов.

• Повысить уровень безопасности хранения информации за счет эффективного распределения прав доступа сотрудников.

• Быстро строить необходимые сотрудникам решения с помощью инструментов создания веб-приложений.

SharePoint – это платформа для создания универсального электронного документооборота с многочисленными возможностями.

 

Достоинства SharePoint

Перечислим основные преимущества корпоративного портала SharePoint, как платформы для совместной работы.

• SharePoint может выступать в роли корпоративного портала: это форумы, вики, блоги и RSS, где сотрудники компании могут обсуждать различные вопросы. Сотрудники будут всегда в курсе последних событий из жизни компании.

• SharePoint облегчит Вам жизнь, ведь благодаря удобному и понятному интерфейсу, Вы можете назначать задания своим сотрудникам и контролировать их исполнение.

• Возможность создания электронного архива компании, где документы можно хранить в разных форматах.

• Развитая система прав доступа позволяет установить права на совершение действия с каждым объектом или записью. Поиск документов также осуществляется легко и быстро.

• Установление связи между объектами SharePoint и Outlook: адресная книга, задачи, календари, обсуждения, библиотеки документов и т.д.

Microsoft SharePoint по праву считается одной из самых мощных бизнес-платформ для решения HR-задач.

 

Практика использования SharePoint

Бизнес-платформа SharePoint охватывает большой спектр повседневных задач и является незаменимым помощником для пользователя корпоративной системой.

Своим мнением поделилась сотрудница компании Point8020 Кэти Доусон:

“Наша компания производит обучающие курсы. Их создание и редактирование включает многочисленные стадии согласования, в которых участвует достаточно большое количество сотрудников, например: авторы, тестировщики, программисты, редакторы, юристы и многие другие.

До использования SharePoint в компании возникали следующие проблемы:

• Все курсы хранились в виде обычных файлов в общем каталоге и часто изменялись без надлежащего согласования.

• Отсутствие системы автоматических уведомлений по электронной почте.

• Переполненные почтовые ящики и сложный документооборот.

С началом использования SharePoint проблемы согласования и контроля в нашей компании исчезли, и все процессы стали оптимизированы. Любой пользователь легко может получить доступ к своим документам удаленно, оповещения об утверждении и переходе работ на следующий этап автоматизированы”.

Из этого следует, что система SharePoint дает возможность как нельзя лучше упорядочить оперативную деятельность внутри компании.

 

LMS на базе корпоративного портала SharePoint

Комбинация LMS и SharePoint предлагает оценить все достоинства обеих систем одновременно. LMS на базе SharePoint позволяет избежать затрат на знакомство с новым программным обеспечением, так как ее интерфейс уже знаком пользователям SharePoint, а ее обслуживание осуществляет служба поддержки. Системы настолько точно дополняют друг друга, что пользователи вскоре забывают о том, что когда-то пользовались только платформой SharePoint.

LMS на базе SharePoint – это простая в использовании, экономически конкурентоспособная система, которая предлагает высокий уровень безопасности данных и управляемости.

Перечислим ряд ключевых преимуществ тандема LMS и SharePoint для Вашей компании:

• Ощущение комфорта в использовании знакомой инфраструктуры SharePoint.

• Отсутствие дополнительных затрат на системного администратора для LMS.

• Использование систем в качестве инструмента управления обучением.

• Гибкая система управления контентом.

• Упрощенная процедура миграции данных из различных систем.

Объединение технологий SharePoint и LMS позволяет администраторам SharePoint и службе технической поддержки Вашей компании управлять LMS без дополнительной подготовки. От Вас не потребуется дополнительных затрат на аппаратное обеспечение – требования LMS не отличаются от требований SharePoint.


sharepoint-учебный каталог

 

ShareKnowledge – первая LMS на базе SharePoint

ShareKnowledge LMS расширяет функционал SharePoint до полнофункциональной системы управления обучением и повышает ценность возможностей SharePoint.

В ShareKnowledge предоставлены не только все преимущества SharePoint для специалистов по обучению, но и дополнительные расширенные функциональности LMS, например, возможность интеграции с популярными сервисами вебинаров, интеграция расписания с календарем Outlook обучающегося и многие другие.

Система ShareKnowledge полностью интегрирована с корпоративным порталом SharePoint, и опирается на весь существующий функционал SharePoint. Ваши администраторы SharePoint будут чувствовать себя комфортно, так как будут заранее знакомы с интерфейсом ShareKnowledge.