Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций  

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Залогом успеха любой коммерческой организации является постоянное повышение спроса на ее продукцию или услуги. Чтобы добиться повышения спроса, необходимо сформировать положительное отношение к торговой марке, а также регулярно информировать потенциальных потребителей о товаре или услуге.
    Для решения этих задач используются различные виды коммуникаций с потребителями. При этом для достижения наибольшего эффекта воздействия на потребителя необходимо интегрировать несколько видов коммуникаций. В этом случае каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к результату, которого сложно добиться, используя только одну из коммуникаций.
      В данном курсе раскрываются инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и описывается, как применяются эти инструменты в практической деятельности.

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя формировать и планировать оптимальный набор маркетинговых коммуникаций.
      Курс рассчитан на руководителей и сотрудников отдела маркетинга, специалистов, которые занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг. Также материалы курса будут полезны специалистам, занимающимся организацией отдельных видов маркетинговых коммуникаций (например, мерчендайзерам).

Практическая направленность

    Изучив данный курс, Вы узнаете:

    • как определить цели и задачи маркетинговых коммуникаций;
    • какие существуют инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций;
    • как связаны между собой функции продаж и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
    • как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций.

      По результатам обучения Вы сможете:

      • сформировать оптимальный пакет маркетинговых коммуникаций;
      • спланировать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
      • организовать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
      • рассчитать бюджет на проведение маркетинговых коммуникаций.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Определение целей и задач маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций. Формирование оптимального пакета коммуникаций
  • Тема 3. Связь интегрированных маркетинговых коммуникаций и продаж. «Продающая» функция рекламы и её составляющие
  • Тема 4. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также четыре интерактивных упражнения и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 6 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ